Ford mondeo |
Оглавление
|
Ford mondeo. Toyota land cruiser 200
Руль большой, но показался маленьким. И вот я как-то собрался с духом подыскать себе этот кусочек былой роскоши, дабы отчаянно закосить под золотую молодежь времен олимпиады. Подвеска хорошо гасит сильные удары, возможность ее пробоя кажется нереальной. Поддав газу в повороте, вполне можно отвести душу, особенно если под колесами тонкий слой песка. Слишком уж узок круг тех, кто дня прожить не может без прохождения поворотов в управляемом заносе и прочих выкрутасов. Доставка $950,00= 27 312,50р. Немного замедлившись, но вполне уверенно автомобиль выбрался из колеи, и вот уже прокладывает путь через сугробы. Крутящий момент большой и на низких передачах позволяет творить чудеса. Критериев в выборе конкретного экземпляра было несколько: универсал, полный привод, коробка автомат, ну и конечно же приличный предыдущий владелец (который обслуживал авто на сервисе, а не у дяди васи, экономя каждую копейку). Выехали рано утром, полностью груженые, в салоне три человека, считая меня, вещи для проживания в течении недели и два! взрослых велосипеда. Мне не приходилось иметь дела с предыдущей версией 626-й, но по сравнению с позапрошлой модификацией эта значительно просторней. Однако с задней обзорностью из-за сильно заваленного стекла и высоких подголовников есть некоторые проблемы, что осложняет парковку. На дисплей бортового компьютера можно вывести разного рода информацию вплоть до степени износа тормозных колодок или уровня масла в двигателе. Мне не приходилось иметь дела с предыдущей версией 626-й, но по сравнению с позапрошлой модификацией эта значительно просторней. За доплату можно получить ABS, датчик ремня безопасности, кондиционер. Замечания есть только к коже, которой обшит салон уж больно скользкая. С тех пор свет увидел множество других переднеприводных машин, в которых применялся самоблок . А что тормоза? Вопрос, на самом деле, риторический. Мое мнение - Эскейп -очень приличная машина в категории 500 000 руб. И езда за рулем Cayenne S с механической КПП в свое время показалась увлекательнее, чем с автоматом : переключение передач вживую делает управление автомобилем заметно более острым и интерактивным. и гору крутящего момента в широком диапазоне оборотов автомобиль готов выстрелить всегда, когда того пожелает водитель. И доказательство тому, к примеру, возможность приобретения Cayenne Turbo исключительно с автоматической трансмиссией, в то время как версия GTS в базе оснащается классической механикой . Однако это не есть результат модернизации, оба этих двигателя без изменений перекочевали с предыдущей Mazda 626 на нынешнюю. И как ни укорачивай передачи, а основным достоинством Tiptronic S все равно остается плавность ее работы, а не быстродействие. |